Где вы находитесь?
Склад находится в г. Хмельницкий по адресу ул. Геологов 8. Заказ отправляется из Хмельницкого почтовой компанией на Ваш выбор.
Подбор ковров и размеров
Сколько стоит нужный мне размер ковра?
Для того, чтобы узнать цену нужного размера, просто выберите его в списке размеров. Цена автоматически пересчитается для вашего размера.
Есть ли разница в цене овального и прямоугольного ковра?
Нет. Овальная и прямоугольная формы стоят одинаково.
В списке не указан нужный мне размер. Что делать?
Если вам нужен нестандартный размер или вашего размера нет в списке, позвоните нам по телефону +38(067)-677-73-94.
На фото только овальный (прямоугольный ковер). Есть ли другие формы?
Ковер, который вы видите на фото, может быть как прямоугольной(квадратной), так и овальной(круглой) формы. Также есть дорожки на отрез шириной от 80см.
Насколько сильно может отличаться размер моего ковра/дорожки?
Готовые ковры могут отличаться на несколько сантиметров как в большую, так и в меньшую сторону. Производитель допускает погрешность в размере до +-2% и это не считается браком или дефектом и возврату не подлежит. Отрезные изделия могут отличаться на 2-3 см как в большую, так и в меньшую сторону. Это происходит из-за того, что во время отрезания размера не всегда получается точно его вымерять, оверлок может повлиять на точность размеров, также большую роль играет влажность помещения и то, как вы стелите изделие. Если размер дорожки отличается незначительно, попробуйте потянуть ее по длине, это должно увеличить ее на 2-3см.
Будет ли отличаться цвет купленного ковра?
Ковры, представленные на сайте посредством фотогорафий, могут отличаться по цветовой гамме от реальных. На это влияют обьективные причины: особенности цветопередачи экрана устройства, время суток, условий сьемки и т.д. Мы в свою очередь пытаемся максимально точно передать оттенок изделий, по желанию покупателя мы предоставляем дополнительные фото и видео, чтобы облегчить вам подбор нужного оттенка.
Мой заказ
Могу ли я оплатить заказ на почте?
Да, у нас есть оплата при получении (наложеный платеж). Исключением является только отрезной товар (дорожки, рулоны и нестандартные размеры (предоплата от 10%). Подробнее...
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки отличается в зависимости от перевозчика и габаритов посылки. Помните, что при оценке стоимости учитывается не фактический груз посылки, а обьемный, который вычисляется по особой формуле перевозчика (напр., Новой Почты). В стоимость доставки входит непосредственно услуги по транспортировке плюс 2% от суммы заказа при условии наложенного платежа + 20 грн за оформление наложенного платежа. Поэтому вы экономите значительную сумму, когда оплачиваете заказ сразу, по предоплате. У нас есть возможность оплаты на карточку Приват Банк, расчетный счет ФОП, а также через сервис LiqPay.
Мы стараемся минимизировать ваши расходы на доставку: упаковываем ковры в фирменные материалы, складываем ковры и дорожки, которые возможно сложить, в коробки и т. д. Также мы предоставляем бонус: бесплатную доставку при 100% предоплате заказов на сумму от 2000 грн и на некоторые модели ковров по акции.
Как вы упаковываете ковер для отправки?
Мы тщательно упаковываем все ковры и дорожки перед отравкой. Размеры более 2м шириной упаковываются рулоном, заматываются в гофрокартон, стрейч и скотч. Получить такой ковер вы можете только на грузовом отделении Новой Почты. Небольшие размеры, легкие ковры, дорожки на войлочной основе мы складываем в коробки для того, чтобы у вас была возможность получить ковер на почтовом отделении Новой Почты (до 30 кг).
Что делать, если оплаченный заказ не доставлен?
Позвонить по телефону +38(067)-677-73-94 , назвать последние 4 цифры заказа, чтобы мы могли решить проблему.
Какие гарантии, что после предоплаты я получу заказ?
После оформления заказа у вас остаются данные и документы про покупку (номер заказа, банковский чек об оплате). После того, как вы оплатили заказ, у нас возникают обязательства перед вами, которые погашаются после подписания вами документа, который свидетельствует о получении заказа (накладная на почте). Также вы защищены законом Украины про «Про захист прав споживачів».
Что делать, если мне привезли бракованный товар?
Если вы выявили дефект на почте, вы имеете право отказаться от его получения. Также вы имеете право на возврат или обмен бракованного товара в течение 14 дней со дня покупки при условии сохранения его товарного вида и чеков. Подробнее...
Как отменить заказ?
Отменить заказ можно по телефону +38(067)-677-73-94.
Уход за коврами
Как безопасно распаковать новый ковер?
Вы получили новый ковер и хотите его быстро и главное правильно распаковать? Для безопасной транспортировки изделий мы тщательно упаковываем их при помощи гофрокартона, стрейча и скотча. Небольшие ковры мы стараемся упаковать в коробку, чтобы удешевить стоимость доставки. При снятии упаковки постарайтесть не использовать острые предметы, в том числе ножи и ножницы. Если все таки упрямый скотч или стрейтч не снимается, очень аккуратно, чтобы не повредить основу, сделайте надрез и постепенно снимите транспортировочную упаковку.
Даже при самой бережной транспортировке ковер может выглядеть помятым, с заломами и неровностями. Следующий пункт про то, как его правильно выровнять, не повредив основу и ворс.
Как выровнять ковер от загибов и неровностей после транспортировки?
После распаковки ковра, вы можете заметить, что ковер немного помятый, края загнуты и поперек идут полосы и волны. Не волнуйтесь, это совершенно нормально. Просто расстелите новый ковер и дайте ему полежать при комнатной температуре несколько дней. Для пущего эффекта можно поставить по углам что-то тяжелое: книги, гантели или мебель. Если ковер упрямо не хочет выравниваться, сверните его основой внутрь и дайте постоять так в течение 24 часов.